?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by avmalgin at Театральные новости
Сегодня в Хамовническом суде давали комедию. Комедия пользовалась успехом: публика просто лежала от смеха.
Представители общества потребителей пытались притянуть к ответу Храм Христа Спасителя, где ведется оживленная торговля, причем в нарушение законов: внаглую, без кассовых аппаратов, без нормального учета выручки, без возможности сдать некачественный товар обратно или обменять его. Дело, казалось бы, стопроцентно выигрышное, но судья иск отклонил.
Представительница храма на голубом глазу говорит: "А мы не торгуем, а раздаем забесплатно, а уж потом люди жертвуют на храм, кто сколько даст". Судья Игорь Кананович согласно кивает. "А это разве не ценники?" - спрашивают представители Общества потребителей, сделавшие в храме контрольную закупку. Судья Кананович берет в руки товары с приделанными к ним ценниками и сообщает: "Это не ценники, а зеленые бумажки с цифрами". Ну и всё в таком роде.
Подтвердились две вещи, давно всем известные. Первое: судов в России нет, вместо них открыты отделы по объявлению решений, принятых "вертикалью". Второе: церковь в России срослась с государством, но так как вертикаль бандитская и не желает соблюдать своих же собственных законов, то и церковь выведена за пределы правового поля.
При этом церковь не гнушается использовать мирской суд для наказания еретиков.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
dkfun
Jul. 10th, 2012 07:05 pm (UTC)
об этом еще Толстой говорил : "Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога".. Называть РПЦ церковью-это слишком :)
uawarrior_south
Jul. 10th, 2012 07:17 pm (UTC)
РПЦ - это Церковь!
А Толстой просто мерзавец...
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 11th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 11th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
dekarmi
Jul. 10th, 2012 07:25 pm (UTC)
Толстой своих тараканищ в голове понаразводил, его мнение не ахти как авторитетно.
И нигде нельзя так близко приблизиться к Богу, как в Его Церкви.
Да и РПЦ - таки Церковь. Хотя и болящая. Как и Византийская была болящей с самого начала, как и прочие.. Ой, вру.. Если почитать церковную историю за 2 тыщи лет, то у РПЦ сейчас чуть ли не богатырское здоровье. А здоровая, отфильтрованная - на Небе.
(no subject) - tim_pegas - Jul. 10th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tim_pegas - Jul. 10th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bridgeur - Aug. 4th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 11th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 11th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 11th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 11th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkfun - Jul. 11th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dekarmi
Jul. 10th, 2012 07:32 pm (UTC)
Что такое либероид?

Если атеист публикует факты и не богохульствует, то почему бы на него не сослаться?
А Ленина я тоже могу запросто процитировать. И даже Гитлера где-то цитировал, вроде.
(Deleted comment)
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
dynazz
Jul. 10th, 2012 07:28 pm (UTC)
Жаль, википедия не работает, а то бы дал ссылку, объясняющую, кому что принадлежит... Храм (кстати являющийся воинским мемориалом :))) и всё, что вокруг него и под ним принадлежит - сюрприз - Правительству города Москвы... Но ОЗПП подало иск именно против храма, понимая, что это будет фарс и пиар... :)))))) Правда, вот судья юмора не понял... :)))
dekarmi
Jul. 10th, 2012 07:39 pm (UTC)
А управляет Храмом Христа Спасителя Фонд ХХС, одним из двух сопредседателей Совета которого является - сюрприз - Патриарх Кирилл!
http://dekarmi.livejournal.com/997359.html

Но в данном отрывке речь именно о храмовой торговле, а не о приделанных химчистках-автомойках.
dynazz
Jul. 10th, 2012 07:55 pm (UTC)
Точно. Собственник правительство Москвы. :)) Фонд ХСС храмом не управляет. Управляет им Патриархия. Под храмом имеются в виду внутренний объем ХСС. Фонд управляет остальным. В фонде у Кирилла контрольная функция и всё. Вы что думаете, будь он причастен напрямую к управлению Фондом, ОЗПП упустила бы этот момент? Их юристы свой хлеб не зря едят... :))))
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynazz - Jul. 10th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynazz - Jul. 10th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_gavrysh - Jul. 10th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynazz - Jul. 10th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynazz - Jul. 10th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynazz - Jul. 10th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_gavrysh - Jul. 10th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynazz - Jul. 10th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
Сегодня по 1+1 - oleg_gavrysh - Jul. 10th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: Сегодня по 1+1 - dynazz - Jul. 10th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
tania_derkatch
Jul. 10th, 2012 07:57 pm (UTC)
Вася, давай что-нить такое... про сиськи, что ли... хоть потроллить можно будет без ущерба для психики.
Это ж уже нет никаких сил все это читать!
dekarmi
Jul. 10th, 2012 08:05 pm (UTC)
Ну, хорошо, Таня, давай.

Если бы у меня были сиськи, то я бы был Василисой Прекрасномудрой.
(no subject) - tania_derkatch - Jul. 10th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_derkatch - Jul. 10th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dekarmi
Jul. 10th, 2012 08:03 pm (UTC)
А РПЦ типа со всех сил этой подставе противится и отпихивает от себя все тамошние денежные потоки. Ага, щас!
(Deleted comment)
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
constriktor
Jul. 10th, 2012 08:26 pm (UTC)
Да, суды в России именно такие. Одни только 0,5% (!!!) вступивших в силу оправдательных приговоров в общей массе приговоров чего стоят - если говорить про уголовные дела.

Но вот с т.н. "торговлей" не все так однозначно. Дело в том, что в отношение религиозных организаций Закон "О защите прав потребителей" не применяется, их коммерческая деятельность регулируется ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях". А его скромные нормы в ХХС вполне соблюдаются.
dekarmi
Jul. 10th, 2012 08:36 pm (UTC)
Тогда не было бы такой комедии в суде.
constriktor
Jul. 10th, 2012 08:39 pm (UTC)
Ну это впечатления стороннего наблюдателя. А кроме того, суды - это театры одного актера - судьи.

В чем наверняка есть нарушения - в торговле изделиями из драгметаллов и вином. Это требует лицензирования. Но такие нарушения есть не только в ХХС, а- повсеместно.
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - constriktor - Jul. 10th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - constriktor - Jul. 10th, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
jeskobra
Jul. 10th, 2012 09:25 pm (UTC)
Хорошо получилось насчет "вертикально посрамлены"
urush
Jul. 10th, 2012 10:29 pm (UTC)
какой ужас!!!!!
а как у вас в синагогах делается? тоже продают что-то или просто раздают?
dekarmi
Jul. 10th, 2012 10:31 pm (UTC)
не знаю, не проверял.
но приведенные тут отмазки какие-то синагогальные...
gluckq
Jul. 11th, 2012 08:17 am (UTC)
и американцы твои любимые шпионам и клеветникам (таким как ты) тридцать серебренников тоже небось без кассовых аппаратов выдают?
(no subject) - dekarmi - Jul. 11th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
план даллеса - gluckq - Jul. 11th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
Re: план даллеса - dekarmi - Jul. 11th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
urush
Jul. 10th, 2012 10:37 pm (UTC)
На дыбу бы истца - и без отмазок.
Где они были, когда мошенники продавали поддельные лекарства для онкобольных? Пусть занимаются своими прямыми обязанностями, а не церковными свечками.
dekarmi
Jul. 10th, 2012 10:39 pm (UTC)
там больше об изделиях из драгметаллов речь, а не о свечках
urush
Jul. 10th, 2012 10:43 pm (UTC)
Тебя конкретно что волнует в этом деле? неуплата налогов воровскому путинскому режиму?
(no subject) - dekarmi - Jul. 10th, 2012 10:44 pm (UTC) - Expand
nutuzh
Jul. 11th, 2012 03:02 am (UTC)
Первое: судов в России нет, вместо них открыты отделы по объявлению решений, принятых "вертикалью". Второе: церковь в России срослась с государством, но так как вертикаль бандитская и не желает соблюдать своих же собственных законов, то и церковь выведена за пределы правового поля.

Из исходных посылок выводы неверные. Предположим, у Президента есть друг, Вася Пупкин. Предположим, что торгует себе калябрами медными. Предположим, на этого Васю Пупкина некто (да пускай и то же Общество Защиты прав потребителей) подал в суд за то, что он неправильно ими торгует. Суд, зная что Вася - друг Президента, выносит решение в его пользу. Следует ли из этого конкретного случая, что суд озвучил решение, принятое Президентом? Нет, Президент мог быть вообще не в курсе этого случая. Следует ли из такого посыла, что Вася Пупкин "сросся с государством"? Нет, из него следует только то, что государство крышует деятельность Васи Пупкина из-за того, что у Васи хорошие отношения с главой государства, но не более того.
dekarmi
Jul. 11th, 2012 08:34 am (UTC)
Да, точно.. А то наговаривают антиклерикалы из своей бессильной злобы..
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

dekarmi
dekarmi

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner